В случае, если товар получен

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

В случае, если товар еще не получен

В случае, если товар был заказан, но еще не получен, то вы всегда можете отменить ваш заказ. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется любым удобным способом в течении 10-ти рабочих дней с момента получения нами возвращенного курьером или почтой товара:

перечисление средств на банковскую карту Покупателя

возврат денежных средств почтовым переводом

другим удобным для Вас способом по согласованию

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, обращайтесь по телефону+7 (904)-909-88-81,пн.-пт. с 10.00 до 19.00

Новый аккаунт создан

Уже есть аккаунт?
Авторизоваться Или Сброс пароля